+7 (495) 266-15-67 Адреса салоновАкцииОтзывыДизайнерамКупить оптомО компанииЛичный кабинет

Добро пожаловать!

Хотите сделать ремонт в квартире, но не можете определится со стилем вашего будущего интерьера, а платить дорогим студиям не хочется, решение есть!

Закажите разработку 3D дизайн-проекта вашего совмещенного санузла, ванны и туалета
Записаться на бесплатный дизайн-проект
Логотип Tesser

Отделочная керамика для коммерческих объектов: требования к материалу, обзор коллекций

Отделочная керамика – керамогранит и плитка – широко используется в оформлении интерьеров кафе, ресторанов, торговых залов и других коммерческих помещений. Этот материал обладает массой функциональных достоинств и, принимая во внимание разнообразие ассортиментного ряда, стильным дизайном.

Выбор покрытия

Напольные керамические покрытия для коммерческих объектов должны иметь большой запас прочности, быть устойчивыми к истиранию поверхности. В связи с этим выбирать модели с глянцевой фактурой нецелесообразно. Лучше отдать предпочтение матовой керамике, структурированной или, если важна эстетическая составляющая, лаппатированной (полуглянцевой). Для помещений, где установлена сантехника и повышена влажность (уборные), отлично подойдет грес с эффектом anti-slip. Таким образом, твердость и износостойкость являются главными критериями выбора керамики для пола.

К материалам для отделки стен предъявляется меньше требований. Прежде всего, они должны быть устойчивыми к выцветанию. Защитой от выгорания служит глазурь. Она же препятствует разрушительным воздействиям влаги, обеспечивает простоту ухода.

Что касается дизайна, то, как правило, оформители подбирают керамические изделия нейтральной расцветки, «под дерево» или «под камень». Подобного плана образцы гармонично вписываются в любой интерьерный проект, будь то классика, модерн или минимализм.

Предложения российских производителей

Богатый модельный ряд отделочной керамики для общественных заведений представлен в каталогах компании «Эстима». Керамогранитная плитка из коллекций «Эстима» Mild, Loft, Standard послужит практичным решением для бутиков, баров, общественных столовых и других помещений с интенсивным пешеходным трафиком. А такие, например, образцы, как Strong или Energy Time можно использовать для отделки саун, зон возле бассейнов, вестибюлей, открытых площадок.

Помимо торговой марки «Эстима» стоит отметить продукцию бренда «Италон». Универсальный вариант ­– серия «Бэзик»: 10 расцветок, удобный формат (30х30 см) плюс ступени для отделки лестниц. Более оригинальные модели предложены в линейке «Эссэнс» – разноцветный неполированный керамопаркет.

Торжественно и солидно смотрится керамогранит производства Kerranova. Крупноформатный (60х60 см) грес, имитирующий мрамор (Premium Marble, Black and White), органично впишется в интерьерный дизайн-проект банкетного зала.

Ознакомиться с этими и другими предложениями отечественных производителей вы можете, воспользовавшись каталогами интернет-магазина «Тессер».