Lola

Lola

Продукции этого производителя сейчас нет в наличии
Мы предлагаем Вам ознакомиться с товарами других производителей

Lola Ceramics – один из известнейших китайских брендов, под которым выпускается качественный керамогранит. Продукция впервые появилась на рынке в 1991 году, эксперты и потребители по достоинству оценили ее безупречное качество, стильный дизайн и прекрасные технические характеристики. Производственные мощности предприятия находятся в Китае. При этом завод оснащен исключительно европейским оборудованием, осуществляет работу по современным технологиям, постоянно совершенствуя их.

Компанией предложен широкий ассортимент керамогранита (именно данный материал по объему выпуска на заводе находится на первом месте), а также облицовочную керамическую плитку. Сфера применения материалов широка, подходит для жилых помещений любого назначения. Также производитель выпустил на рынок отдельную линию облицовочных материалов для наружного использования. Такая плитка идеально подойдет для облицовки фасадов, балконов, лестниц, террас.

Оборудование для изготовления керамической продукции Lola частично поставляется из Италии, определенное количество также выпускается местными производителями. Промышленный процесс полностью автоматизирован, ручной труд сведен к минимуму, что позволяет не только добиться отличного качества, но и предложить конечному потребителю гораздо более привлекательную цену. Глина для производства керамических покрытий добывается на месторождениях, расположенных непосредственно рядом с фабрикой в Китае.

В работе используются современные цифровые технологии, что позволяет обеспечить широкий модельный ряд, разнообразие цветовых решений и фактур. Многие коллекции от данного бренда представляют собой имитацию натуральных и природных материалов: камня, металла, дерева.

Керамические изделия Lola удовлетворяют требованиям общемировых и европейских стандартов, пользуются доверием потребителей из разных стран мира. В настоящее время производство компании приоритетно ориентировано на экспорт, каждый год расширяя объемы и географию продаж.