Gayafores

Gayafores

Коллекции

Camelot 40,8x40,8

от1 986м2

Galan melado 15x20

от2 025м2

Quebec 20,2x66,2

от2 835м2

Cartuja коричневая

от1 124м2

Rovere

Rovere

GayaforesИспания

от2 811м2

Компания Gayafores уже более одного века украшает самые разнообразные стили жизни своим непревзойденным дизайном на века. Gayafores гарантирует высокое качество и красоту керамики.

Gayafores вышла на мировой уровень, появившись более чем в 80 странах на пяти континентах. Это также отражено в духе Gayafores, компании, которая работает, не покладая рук, чтобы и дальше предлагать новейшие дизайнерские решения, адаптированные к потребностям рынка.

В настоящее время компания владеет оборудованием площадью 160.000 m2, полностью адаптированным к использованию новейших технологий с целью добиться, чтобы конечный продукт производства отвечал наивысшим требованиям качества. Gayafores специализируется на производстве напольной и настенной плитки из керамогранита и из белой глины, глобальное производство которых превышает 2,5 млн. м2. В целом производительность Gayafores достигает 18000 м2 в день, однако это далеко не предел, так как производительность компании растет с ростом спроса, что никак не влияет на качество сервиса, который является одной из стратегических целей компании.

Сырье. Только самые передовые технологии в сочетании с большим опытом и строгим отбором лучшего сырья (глины, эмали, стеклянной массы) позволяют получить коллекцию продуктов выдающейся красоты и высокого качества. Gayafores внимательно и тщательно контролирует закупаемое сырье, а затем его дальнейшую обработку, избегая, таким образом, возможные загрязнения во время процесса производства.

Стремление к качеству. С момента своего создания в 1897 году, Gayafores взяла на себя обязательство всегда предлагать своим клиентам помимо продуктов высокого качества - сервис, отвечающий всем их запросам. Это обязательство и усилия команды являются неотъемлемой частью политики в области качества Gayafores, которая является ключевым элементом в планировании бизнес-стратегии компании.