Китайский керамогранит: бренд бренду рознь

Относительно китайского керамогранита бытуют противоречивые мнения. Многие потребители скептически относятся к любой китайской продукции, будь то кафель, сантехника, одежда или что-либо еще, считая ее некачественной. На самом деле, это не совсем так, поскольку материалы производятся по европейским технологиям и имеют соответствующие сертификаты.

К вопросу о цене и качестве

Массовое производство керамического гранита в Китае было поставлено на поток еще в XIX веке. За это время технологическая и инструментальная база предприятий существенно расширилась, большая часть фабрик оснащена итальянским оборудованием и работает по европейским стандартам. Соответственно, импортируемая на российский рынок плитка не может быть низкого качества. С другой стороны, существует поддельная продукция, выпускаемая под несуществующими брендами. Чтобы застраховаться себя от приобретения подделки, следует приобретать материал известных торговых марок и желательно в специализированных магазинах.

Что касается низкой цены на китайскую керамику, то она объясняется наличием у производителей собственной сырьевой базы и дешевой рабочей силой. Впрочем, керамогранит из Китая не такой уж и дешевый, как о нем часто говорят. Он относится к товарам средней ценовой категории и практически не уступает по стоимости российским, польским и некоторым испанским аналогам.

Проверенные бренды

В число положительно зарекомендовавших себя материалов входит керамогранитная плитка марки Hitom. Модели, предложенные в популярной коллекции Hitom Niagara Series, выполнены «под мрамор» и представлены широчайшей гаммой оттенков. Покрытия имеют высокий уровень зеркальности (65%), что позволяет найти им достойное применение в отделке помещений с интерьером в классическом стиле. Уровень водопоглощения керамики составляет не более 0,08%, поэтому материал вполне может быть использован для укладки в ванных, санузлах и других помещениях, где есть сантехника. Покрытие характеризуется высокой прочностью на излом, выдерживает интенсивные механические нагрузки.

Помимо бренда Hitom положительные оценки экспертов и потребителей имеет торговая марка Copy Star, ранее известная как Flamenco. Это совместное китайско-итальянское предприятие, работающее по современным технологиям и в соответствии со стандартами, принятыми в сфере керамической промышленности.